Уважаемые посетители!
Перед направлением обращения в МДОУ ВМР «Детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
В разделе «Ответы на обращения граждан» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому, прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.
Информация о работе по приему обращений граждан
В МДОУ ВМР«Детский сад комбинированного вида №1 "Ласточка" г.Вольска »
Можно обратиться несколькими способами:
Письменное обращение
Направляется по адресу: 412921, Саратовская область, г.Вольск, ул.Звездная, д.1
Доставляется лично руководителю или делопроизводителю (ответственному за обработку и хранение персональных данных) МДОУ ВМР «Детский сад комбинированного вида №1 » по указанному выше адресу
(прием документов понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00;пятница с 8.00 до 16.00;
кроме субботы и воскресенья).
Гражданин, направляя письменное обращение в МДОУ ВМР «Детский сад комбинированного вида №1 », указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Устное обращение
Личный прием граждан осуществляется руководителем учреждения еженедельно
в дни приема граждан: вторник с 9.00 до 12.00 четверг с 14.00 до 16.30
Адрес учреждения:г.Вольск, ул.Звездная, д.1
При обращении необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.
Порядок приема и рассмотрения электронных обращений
Обращение в МДОУ ВМР «Детский сад комбинированного вида №1 » может быть отправлено:
в электронном виде по адресу:dou1-volsk@yandex.ru
по телефону: 8(84593)5-79-50;
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном письме.
Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Статья 8
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу
Статья 12
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Статья 13
Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Нормативные, правовые акты
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ “О персональных данных”
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в МДОУ ВМР "Детский сад комбинированного вида №1"
Виды обращений граждан
Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности детского сада; локальных актов и др.
Заявление — содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками детского сада норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.
Нормативно-правовые документы, регулирующие вопрос
Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ (п.1 ст.64)
ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ
ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (п.5 ч.3 ст.44)
В ДОУ работает Комиссия по рассмотрению споров между участниками образовательных отношений. Уважаемые участники образовательных отношений, если у вас возник вопрос по организации учебно — воспитательного процесса, если у вас есть жалоба или предложение, просим обращаться по телефону 8 (84593)57950, электронной почте: dou1-volsk@yandex.ru, через «Обратную связь» в которой Вы можете задать свой вопрос заведующему ДОУ. а также заместителям заведующего с указанием темы вопроса: жалоба, предложение, вопросы и др.)
Обращения, вопросы, жалобы можно задавать по телефону 8 (84593)57950 с понедельника по пятницу с 8-00 до 16-00 (выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации)
Прием заявлений осуществляется с понедельника по пятницу с 8.00 до 16.00 по адресу: Звездная д.1
В заявлении в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество лица, подавшего заявление;
- почтовый адрес, по которому должно быть направлено решение Комиссии;
- факты и события, нарушившие права участников образовательных отношений;
- время и место их совершения;
- личная подпись и дата.
Раздел «Обращения граждан» создан в целях совершенствования работы с обращениями граждан, расширения спектра оказываемых населению муниципальных услуг на основе использования информационно-коммуникационных технологий.
Поступившие в раздел обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. К рассмотрению принимаются обращения в сфере компетенции заведующего.
2. В обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
3. Обращения поступают на рассмотрение на электронную почту детского сада.
ВНИМАНИЕ! В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. (Федеральный закон РФ от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации«).