Обращения граждан

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Вольского муниципального района

"Детский сад комбинированного вида №1 "Ласточка"

г. Вольска Саратовской области" 

Обращения граждан Отправить обращение в электронную приемную

 

Уважаемые посетители!


Перед направлением обращения в МДОУ ВМР «Детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

В разделе «Ответы на обращения граждан» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому, прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.



Информация о работе по приему   обращений граждан

В  МДОУ ВМР«Детский сад комбинированного вида №1 "Ласточка" г.Вольска »

 

Можно обратиться несколькими способами:

 

Письменное обращение

Направляется по адресу: 412921, Саратовская область, г.Вольск, ул.Звездная, д.1

Доставляется лично руководителю или делопроизводителю (ответственному за обработку и хранение персональных данных) МДОУ ВМР «Детский сад комбинированного вида №1 » по указанному выше адресу

(прием документов понедельник, вторник, среда, четверг  с 8.00 до 17.00;пятница с 8.00 до 16.00;

кроме субботы и воскресенья).

Гражданин, направляя письменное обращение в МДОУ ВМР  «Детский сад комбинированного вида №1 », указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

 

 Устное обращение

Личный прием граждан осуществляется руководителем учреждения  еженедельно 

в дни приема граждан: вторник с 9.00 до 12.00  четверг с 14.00 до 16.30

Адрес учреждения:г.Вольск, ул.Звездная, д.1

При обращении  необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.

 

Порядок приема и рассмотрения электронных обращений

Обращение в МДОУ ВМР «Детский сад комбинированного вида №1 » может быть отправлено:

в электронном виде по адресу:dou1-volsk@yandex.ru

по телефону: 8(84593)5-79-50;

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном письме.


 

 Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 8

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу

Статья 12

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Статья 13

Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


Нормативные, правовые акты

 

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”

 

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ “О персональных данных”

 

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в МДОУ ВМР "Детский сад комбинированного вида №1"


 

Виды обращений граждан

Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности детского сада; локальных актов и др.

Заявление — содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.

Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками детского сада норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.

Нормативно-правовые документы, регулирующие вопрос

Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ (п.1 ст.64)

ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ

ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (п.5 ч.3 ст.44)

 

В ДОУ работает Комиссия по рассмотрению споров между участниками образовательных отношений. Уважаемые участники образовательных отношений, если у вас возник вопрос по организации учебно — воспитательного процесса, если у вас есть жалоба или предложение, просим обращаться по телефону 8 (84593)57950, электронной почте: dou1-volsk@yandex.ru, через «Обратную связь» в которой Вы можете задать свой вопрос заведующему ДОУ. а также заместителям заведующего с указанием темы вопроса: жалоба, предложение, вопросы и др.)

 

Обращения, вопросы, жалобы можно задавать по телефону 8 (84593)57950 с понедельника по пятницу с 8-00 до 16-00 (выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации)

Прием заявлений осуществляется  с понедельника по пятницу с 8.00 до 16.00  по адресу: Звездная д.1

В заявлении в обязательном порядке указываются:

  • фамилия, имя, отчество лица, подавшего заявление; 
  • почтовый адрес, по которому должно быть направлено решение Комиссии; 
  • факты и события, нарушившие права участников образовательных отношений; 
  • время и место их совершения; 
  • личная подпись и дата. 

 

Раздел «Обращения граждан» создан в целях совершенствования работы с обращениями граждан, расширения спектра оказываемых населению муниципальных услуг на основе использования информационно-коммуникационных технологий. 

Поступившие в раздел обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. К рассмотрению принимаются  обращения в сфере компетенции заведующего. 

2. В  обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Обращения поступают на рассмотрение на электронную почту детского сада.

 

ВНИМАНИЕ! В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. (Федеральный закон РФ от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации«).

 

Дата последнего обновления страницы 07.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения